На первом этапе конкурса, который проходил с 20 августа 2016 года по 17 февраля 2017 года, было подано 170 заявок профессиональных дизайнеров, любителей и учащихся детских художественных школ. Экспертная комиссия отобрала 10 лучших из них.
Сейчас стартует второй этап конкурса, который продлится до конца 2017 года.
«Город готовится к этому событию по самым разным направлениям. Выпуск монет и почтовых марок с видами Екатеринбурга, трехтомной энциклопедии Екатеринбурга, опера, посвященная 300-летию уральской столицы. Ряд предприятий планирует мероприятия, направленные на качественное изменение облика нашего мегаполиса, - новый современный зоопарк, концерт-холл и другие презенты… Важным для нас было провести конкурс на логотип праздника, а точнее - его концепцию. Очень важно, что молодежь активно откликнулась на это предложение. Спасибо и учащимся, и преподавателям, и руководителям образовательных учреждений», - отметил заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Тушин.
Все участники конкурса получили памятные призы.
Напоминаем, конкурс на дизайн логотипа к 300-летию уральской столицы стартовал в День города в прошлом году.