В авиапарке Иркутской области появился новый 'Суперджет'

Кабина пилота «Сухого Суперджета» и раньше была нашпигована электроникой. А в новой модификации тем более.

- Самолёт электронный. Полностью. И в нём вложены программы, которые не дают лётчику ошибиться. Все ошибочные действия компенсируются системой, - говорит заместитель гендиректора по инженерно-авиационному обеспечению авиакомпании «ИрАэро» Алексей Стоянов.

В компании «ИрАэро» уже есть 4 «Суперджета». Но они старой сборки. Этот же самолёт совсем новый. Его собрали всего месяц назад.

- Когда-то в советские времена мы производили Ту-154. И, наверное, пора на этом рынке приобретать свои самолёты. Просчитав все плюсы и минусы, решили остановиться на этом. И радует, что это самолёт именно российского производства, - говорит ио генерального директора авиакомпании «ИрАэро» Владимир Панфилов.

100 пассажирских мест. Усовершенствованный двигатель. Дальность полёта - почти на полторы тысячи км больше. Теперь из Иркутска до Москвы можно лететь без остановки.

В новом самолёте сразу 2 камеры. Одна в начале салона, другая здесь - в конце. Всё происходящее тут транслируется в кабину пилота. И при необходимости они сразу смогут принять меры.

Этот красавец «Сухой», с нулевым пока пробегом, отправится в свой первый полёт уже на следующей неделе. Скорее всего его маршрутом станет Иркутск - Харбин.