В январе-марте более всего выросли цены на плодоовощную продукцию на 2, 9 процента. При этом цены на овощи выросли на 7,7 процента, на фрукты - понизились на 1,2 процента. Картофель подорожал на 7,5 процента, помидоры - на 8,5 процента, белокочанная капуста, репчатый лук и свекла выросли в цене в 1,2 раза. Из фруктов рост цен отмечен только на виноград - на 13,3 процента, бананы, яблоки, лимоны, груши, апельсины подешевели на 1,4−7 процентов.
На 3,1 процента подорожали рыбопродукты в целом, из них соленые и копченые деликатесные продукты из рыбы, рыба живая и охлажденная - на 3,2−3,8 процента, охлажденная и мороженая лососевых пород - на 5,4−5,9 процента.
Из молочной продукции на 1,5−2,1 процента выросли цены на сметану, сухие молочные смеси для детского питания, творог, кисломолочные продукты и молоко. Плавленые сыры подорожали на 1,9 процента, твердые и мягкие сычужные сыры - на 2,6 процента.
Колбасные изделия стали дороже в среднем на 0,4 процента. На 1,3−1,9 процента подорожали сухие супы в пакетах, фруктово-ягодные консервы для детского питания и поваренная соль.
Из кондитерских изделий выше среднего подорожали пряники, мягкие конфеты, глазированные шоколадом, торты, карамель (на 0.5−1%).
Цены на крупу и бобовые в среднем снизились на 7,1 процента пшено, крупа манная стала дешевле на 3,2−3,5 процента, шлифованный рис - на 6,1 процента, гречневая крупа - на 11,2 процента. Сахар подешевел на 6,9 процента.
Алкогольные напитки в среднем подорожали на 0,3 процента, из них более всего выросли в цене игристое отечественное вино и виноградное крепленое вино, водка крепостью 40 градусов и выше и отечественный коньяк - на 0,7−0,8 процента.