Большая часть из них уже сегодня дублируется муниципальным транспортом, а сами изменения ложатся в основу новой комплексной транспортной схемы Волгограда. Она предполагает наличие основных, опорных маршрутов и так называемых подъездных. Во многих случаях после 15 апреля это может привести к тому, что людям придется пользоваться не одним, а несколькими маршрутами чтобы добраться до конечного пункта.
Естественно, что в этой ситуации волгоградцев беспокоит, в какую стоимость теперь им обойдется проезд, если для поездки, например, на работу придется пользоваться не одним, а двумя автобусами.
Как выяснилось, из этого положения есть вполне простой выход - покупка проездного билета. Расчет очевиден и прост.
Проездной на месяц на все виды автобусов (городской и дачный) стоит 900 рублей. Стоимость проезда в тех же автобусах за наличные - 20 и 25 рублей соответственно. По карте «Волна» - 18 и 23 рубля. Даже если вас интересуют только поездки по городу, проездной становится самым экономным вариантом оплаты проезда, поскольку предполагает неограниченное число поездок. При оплате наличными 900 рублей - это лишь 45 поездок (50 по карте «Волна»). То есть, меньше двух поездок в день в течение месяца.
Для тех, кого больше интересует электротранспорт, напомним, что проездной билет на трамвай и троллейбус стоит 950 рублей, на трамвай и скоростной трамвай - 1100 рублей и на все виды электротранспорта - 1350 рублей.
Более того, в настоящее время депутаты Волгоградской городской Думы рассматривают вопрос о возможности введения единых проездных на автобус и электротранспорт. Вопрос не самый простой, поскольку речь идет о разных перевозчиках, и, тем не менее, он уже в разработке.