На улице дождь, но плюсовая температура не оставляет строителям времени на перекуры. КамАЗы с цементом подъезжают к установкам каждые пятнадцать минут. «В каждой машине - 9 кубов смеси, - рассказал Волга Ньюс начальник участка Роман Веденин. - А на последнюю секцию основания рампы должно уйти порядка 800 кубометров».
Несмотря на сжатые сроки, рабочие не теряются. Все отлажено до мелочей: с каждой стороны по трое человек принимают поступающую по раструбам смесь, остальные распределяют внутри секции, чтобы раствор равномерно застыл, обеспечив монолитность плиты. И уже на следующей неделе ее начнут соединять с основной проезжей частью, по которой транспорт будет спускаться в тоннель. Так что, можно сказать, фундамент для будущего путепровода уже заложен.
Как уже было проанонсировано, движение по тоннелю под Кирова откроют в сентябре этого года, то есть уже меньше, чем через пять месяцев. Для рядового автолюбителя, который сегодня вынужден объезжать этот участок трассы и в часы пик рискует оказаться «зажатым» в многокилометровых пробках, этот срок может показаться непомерно долгим. Впрочем, после этого все неудобства останутся в прошлом, и путь из центра города до «Меги» будет занимать гораздо меньше времени. И это уже не говоря о качестве дорожного покрытия.
Ну, а пока рабочие на Московском шоссе уже приступили к отделочным работам. Вдоль проезжей части устанавливают бордюрные камни. На разделительной полосе - на участках от ул. Димитрова до Ташкентской и в районе п. Мехзавод - уже начали выкладывать тротуарную плитку. Как только растает последний снег, и почва подсохнет, начнутся работы по благоустройству газонов вдоль обочин. Финальный свой «фасад» Московское шоссе приобретет примерно через год - ближе к маю 2018 года.